Команда Агутина: Интарс Бусулис, Мария Зайцева, Мариам Мерабова

Сильными и запоминающимися стали выступления представителей команды Леонида Агутина. Разные по настроению, но одинаково мощные по эмоциям и вложенным силам, они, без сомнения, были апогеем вечера.

Первое выступление тройки – Интарс Бусулис. И сразу же такой накал страстей, такой поток энергетики! Наверное, никто не смог бы так же аккуратно выразить дань уважения недавно покинувшему этот мир Яаку Йоле, как Интарс – представитель Прибалтики, наполненный тем же духом и той же мощью. Версия Бусулиса, в отличие от оригинала, получилось чуть более трагичной и тяжелой. Если в исполнении Яака песни «Я тебя рисую» чувствовались страсть и напористость, то в интерпретации Интарса превалировала боль. Тем не менее, композиция от смены эмоциональной окраски вовсе не потеряла, и даже наоборот – стала еще выразительнее, еще мощнее. Бусулис выступил так, как должен выступать артист всегда – открыв зрителям дверь в таинство человеческой души. Это было искреннее и настоящее выступление. Большое за это спасибо Интарсу и Леониду.

Мария Зайцева, увы, оказалась не в самом выигрышном положении. Ее выступление стало своего рода релаксирующей прокладкой между эмоционально наполненными номерами Интарса и Мариам. Наверное, и сама Маша понимала, что шансы остаться в проекте в сложившейся ситуации у нее минимальны. И, тем не менее, это не помешало ей показать хорошее выступление и выжать практически максимум из имеющихся возможностей. «I Belong to You» – песня нежная, требующая легкого подхода. Маша не стала лезть из кожи вон, чтобы попытаться сразиться с вокальными аттракционами своих товарищей по сцене. Она поступила, как настоящая артистка, умеющая принимать не самые выгодные для себя условия и уважающая музыкальное искусство. Да, это выступление стало последним для Зайцевой на проекте, но это лишь этап в ее жизни. Впереди Марию ждут новые творческие истории, которые, я искренне надеюсь, нам получится увидеть и услышать.

Апофеозом вечера стало выступление Мариам Мерабовой. И способствовали этому яркому событию три составляющие: мощь песни, мощь исполнительницы, мощь человеческой эмоции. Можно бесконечно долго искать параллели между версией Пугачевой и версией Мерабовой. Можно бесконечно долго обсуждать разницу в прочтении и подаче материала. И все же я склонюсь к одному выводы: «Реквием» – безумно сложное музыкальное произведение, и Мариам его преподнесла так, как зрители готовы были его принять. Технически, эмоционально, энергетически – все абсолютно было не просто сделано и воспроизведено, а реально пережито. И какой бы черствой и критически настроенной я ни была, сдержать две скупые, но все же настоящие, слезинки я не смогла.

Горчичная




comments powered by HyperComments