Команда Агутина: Интарс Бусулис, Мариам Мерабова

Когда я увидела состав команды Агутина после Слепых Прослушиваний, в голове уже сложился приблизительный расклад событий на следующих этапах, и даже появились фавориты, которым я предвещала участие в полуфинале и финале. Ни Мариам, ни Интарса на завершающих этапах проекта я не видела. Бусулис мне понравился сразу, но почему-то создавалось ощущение, что его быстро «сольет» наставник. А Мариам и вовсе показалась мне несколько однообразной и не очень интересной. Каково же было мое удивление, когда именно эти два исполнителя боролись за право участие в финале. Не говоря уже о шоке, который я испытала, услышав имя финалиста.
В полуфинале первым на сцену вышел Интарс с песней Билли Джоэля «Honesty». Композиция очень красивая и, несмотря на свой «возраст», актуальная по сей день. В общем и целом, материал для Бусулиса подходящий и позволяющий раскрыться в полной мере. Однако Интарс с поставленной задачей справился процентов на девяносто. Можно с уверенностью сказать, что это выступление не стало его лучшим на проекте, хотя было вполне достаточным для выхода в финал. Справедливости ради, стоит отметить, что таких исполнителей, как Бусулис, на нашей сцене очень не хватает. Мужских голосов, способных вызывать мурашки своей природной хрипотцой и мастерски передающих сильные эмоции, крайне мало. Взять того же Александра Маршала, который выступал на одной сцене с Интарсом и Мариам. Во времена расцвета группы Gorky Park Александр был реально интересен и прогрессивен, но позже он перешел на исполнение патриотических песен, потеряв при этом свою изюминку. Аналогичная история может произойти и с Бусулисом, если он продолжит музыкальную карьеру и случайно попадет к продюсеру, штампующему однотипных звездочек. Все-таки хочется верить, что судьба Интарса пойдет по другому сценарию, и когда-нибудь мы сможем услышать в его исполнении песни, достойные его таланта, который так красиво был представлен на проекте «Голос».

Что касается теперь уже финалистки третьего сезона проекта Мариам Мерабовой, то здесь все как-то слишком сложно и неоднозначно. Мое отношение к этой участнице менялось на протяжении всех прошедших этапов.

Нравилась-не нравилась, нормально-неубедительно, сильно-однообразно… Как вы помните, реальный взлет Мариам пришелся на этап Нокаутов, где она выступила с мощнейшей композицией «Молитва» и обратила на себя внимание многих зрителей. Уже в Четвертьфинале интерес к персоне Мерабовой заметно спал, хотя результаты голосования, как оказалось, говорили об обратном. Повторить успех с пугачевской песней было решено и в Полуфинале, поэтому на сцену Мариам вышла с композицией «Сто часов счастья». Насколько мне понравилось выступление? Процентов на семьдесят-семьдесят пять. Да, Мерабова обладает очень мощным и даже сочным вокалом. В этом плане ей, возможно, нет равных на проекте, во всяком случае, в женской категории. Но есть два фактора, которые мешают восприятию ее выступлений – эмоции и техника исполнения вибрато. Эмоционально Мариам меня не берет. Даже вариант песни «Сто часов счастья» в исполнении Жаклин Мигаль – участницы второго сезона «Голоса» – зацепил больше. И это при значительно более скромных вокальных данных Мигаль! Но еще больше меня напрягает фирменное вибрато Мариам. Пусть оно и исполняется технически верно, но на слух все равно воспринимается как тремор. Будем считать, что это индивидуальная непереносимость такой манеры исполнения. В конце концов, Гвердцители, известная своим вибрато, никогда не вызывала у меня восторга. И мое мнение – это лишь мое мнение, которое никак не совпадает с отношением Агутина к финалистке проекта по имени Мариам Мерабова.

Горчичная



comments powered by HyperComments