Команда Пелагеи: Айгюн Аскерова, Сергей Михайлин, Илья Киреев

Какой разноплановой и интригующей стала заключительная тройка, выступающая от команды Пелагеи. Три необычных артиста, три эффектных выступления. Выделить лучшее не осмелюсь, поэтому каждого исполнителя похвалю в отдельности.

Итак, Айгюн Аскерова. Судя по всему, у певицы так и не сформировалась большая фан-база. Многие зрители до сих пор не видят в ней индивидуальности, харизмы и супер-таланта. Да, Айгюн с натяжкой можно назвать откровением этого сезона, однако лично я по-прежнему считаю ее сильной вокалисткой. Пятничное выступление не стало моим любимым за весь этап Нокаутов, но определенно оставило приятное впечатление. Возможно, микс соула и азербайджанских мотивов оказался не самой удачной идеей, но откровенно жесткого отторжения при просмотре выступления не возникло. Вокал Айгюн звучал уверенно, сама она заметно расслабилась на сцене, и в целом, подача была не такой агрессивной и навязчивой, как это наблюдалось на двух предыдущих этапах. Очень жаль, что шансы Аскеровой остаться в команде Пелагеи изначально были ничтожно малы. Но ушла певица достойно, и я надеюсь, что в будущем мы все-таки сможем услышать оригинальные песни в ее исполнении.

Сергей Михайлин и вовсе заинтриговал еще со Слепых Прослушиваний. Такой не совсем типичный артист как в плане образа, так и в плане манеры исполнения. Что касается выступления на этапе Нокаутов, то здесь у меня больше вопросов, чем ответов. Во-первых, прочтение песни «Белые крылья» показалось несколько странным. В оригинале звучит совершенно иная эмоциональная окраска. В данном же случае читалась ирония. И вот здесь-то возникает то самое «во-вторых». Во-вторых, что это вообще было? О каком стебе шла речь? Почему так закатывался Александр Борисович? Судя по всему, это результат внутренних конфликтов, развернувшихся за кулисами проекта. Недовольство некоторых участников выбором репертуара Пелагеи, собственно, и воплотилось в номере Михайлина. И т.к. вся эта закулисная мишура простому зрителю не совсем понятна, пятничное выступление Сергея я, наверное, оставлю без оценки.

А больше всего шороху навел, конечно же, Илья Киреев. Ох уж этот креативный парниша с его музыкальными импровизациями! И даже не ожидала я, что может зрителям настолько понравиться вот такая необычная версия любимой многими «Cry Me a River». Согласитесь же, что не совсем «советский» по своему поведению и отношению к музыке Илья? В нем больше легкости, больше естественности, больше кайфа, чем в доброй половине присутствующих на сегодняшней сцене артистов. Киреев настолько непосредственный и расслабленный, что его хочется слушать, за ним интересно наблюдать. И сравнения Ильи с Антоном Беляевым кажутся вполне объективными. Нет, вовсе не потому, что они похожи. Просто оба музыканта не просто читают и пересказывают музыку, а создают нечто оригинальное, вызывающее интерес, восхищение и уважение. Браво, и все тут!

Горчичная




comments powered by HyperComments