Команда Агутина: Самвел Варданян, Георгий Юфа, Андрей Гризли

Чисто мужской Нокаут ожидал зрителей в эту пятницу от команды Агутина. Опять же, на сцену вышли три совершенно разных музыканта, каждый из которых не только обладает вокальными данными, но и прекрасно работает с инструментами. Свежий взгляд этих музыкантов на известные композиции зрители и смогли наблюдать в течение десяти ярких минут.

Первым на сцену вышел Самвел Варданян – парень достаточно интересный и талантливый, но несколько скованный и растерянный. Его предыдущие выступления можно смело назвать успешными, но в минувшую пятницу мастерство музыканта куда-то пропало. Исполнение композиции «Historia De Un Amor» получилось не таким эффектным и сильным, как, вероятно, ожидал Леонид Агутин. Голос Варданяна срывался местами, энергетика была неустойчивой, и впечатление от выступления в целом сложилось не самое лучшее. Ошибаться на этом этапе уже нельзя, т.к. любой малейший промах может стать роковым. Так и произошло в случае с Самвелом. Одно не совсем удачное выступление привело к тому, что наставник отдал предпочтение двум другим участникам.

Что говорить о Георгии Юфе и его великолепном выступлении, я даже не знаю. Сначала музыкант удивил нас прекрасной игре на виолончели, а затем просто «убил» шикарнейшим исполнением песни «Путь к свету». Крайне сложно комментировать подобные выступления, поскольку они наполнены сумасшедшей энергетикой, и облачить впечатлениях от них в сухие слова кажется непосильной задачей. Поэтому я лишь скажу, что Георгий Юфа меня снова покорил, и я хочу его видеть не просто в полуфинале, а в финале. А еще лучше – победителем проекта. Он, как никто другой, этого заслуживает.

Наконец, что касается выступления Андрея Гризли. По первым же аккордам я поняла, что исполнять он будет свою коронную версию песни «Полетели». Ее я заслушиваю уже несколько лет, но «живую» версию слышу впервые. Пришло ли разочарование? Ни в коем случае! Такой лайтовый вариант эмоционально сильной песни мне отчасти нравится даже больше, чем оригинал. Во всяком случае, звучит он интереснее, современнее и ярче. Конечно, многие зрители могут назвать Агутина и Гризли ленивыми артистами, решившими идти по пути наименьшего сопротивления. Но, на мой взгляд, ничего криминального в решении запустить проверенный вариант нет. «Фирмач» есть у каждого артиста, т.к. его первостепенная задача – отработать выступление и произвести впечатление на зрителя. Что, собственно, Андрей Гризли и сделал.

Горчичная




comments powered by HyperComments