audim

Что такое аудиомаркетинг?

В странах бывшего СССР к услугам аудиомаркетинга стали прибегать относительно недавно. Наши компании в большинстве своем еще не совсем понимают, что реклама бренда оказывает огромное воздействие на его успех. Совсем необязательно прибегать к разного рода «глянцу» — роликам на телевидении, к гигантским щитам. Скорее, наоборот, потому что многие потребители утратили доверие к красочным картинкам. По-настоящему эффективная реклама воздействует не на сознание человека, а на подсознание, органы чувств, преподносится так, что превращается в одну из мыслей потребителей, маскируется под них.

В этой же плоскости можно рассматривать маркетинг с помощью музыки, поскольку именно мелодии помогают увеличивать количество продаж или число постояльцев гостиницы. К слову, именно такой подход использовала гостиница русь питер ведь еще и город музыкантов.

До настоящего времени многие предприниматели не видели в аудиомаркетинге серьезного бизнес-инструмента. Однако сегодня положение дел потихоньку изменяется. Тот, кто изучает западную практику, не без удивления видит, что музыкальное оформление задействовано активно, в частности, в сетевых ресторанах. К примеру, Starbucks заключила с известной певицей Леди Гага эксклюзивный контракт о том, что в день релиза в заведениях сети будет звучать ее альбом. И тогда поклонники этой знаменитости дружно ринулись в кафе для того, чтобы услышать долгожданную новинку и заодно наверняка что-то приобрели.

Для бизнес-центров, гостиниц это замечательный инструмент, способный повышать уровень рентабельности. Гостиницы во многом похожи друг на друга: например, в фойе установлены кожаные диваны, ковер, стойка администратора, звучит приятная фоновая музыка. Привлечь гостей можно только чем-то своим, уникальным, и тогда на помощь приходит грамотный аудиомаркетинг. Если человек слышит приятную ему музыку, то он обязательно станет постояльцем того или иного заведения. И бутик отель, к примеру, знает об этом не понаслышке.

Бизнес-центры в этом смысле не сильно отличаются, ведь здесь холлы обустроены тоже очень похоже: одинаковые пропускные пункты, охрана, диваны… Однако многое меняется, если в интерьер помещения внесена какая-то изюминка и качественно подобрана музыка.

Где взять музыку, которая будет звучать в бизнес-центре или гостинице? Можно обратиться к компаниям, занимающимся аудиомаркетингом. Сотрудники будут тщательно изучать целевую аудиторию, постараются понять, что представляет собой среднестатистический клиент. Затем предстоит купить специальное оснащение. И если оба этих шага будут грамотными, то можно вполне рассчитывать на улучшение репутации и повышение прибыли.

comments powered by HyperComments